ПРЕИМУЩЕСТВА ТВЕРДОТЕЛЬНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ЧАСТОТЫ

22.01.2022 0 👀 Просмотры: 379

В прошлый раз мы обсуждали, почему коммунальные предприятия поставляют энергию с частотой 50 или 60 Гц, а авиационная промышленность работает с мощностью 400 Гц.

Очевидно, что эти две системы несовместимы. 400 Гц в 6-2/3 раза быстрее, чем 60 Гц, и в 8 раз быстрее, чем 50 Гц. Скорость двигателей (и часов) будет умножаться на тот же коэффициент. Кроме того, некоторые вещи просто загорятся. Однако нам нужен источник 400 Гц на аэродроме, чтобы самолеты могли глушить двигатели. Двигатели и внутренние генераторы сжигают топливо, создают шум и производят нежелательные выбросы.

Больше информации вы узнаэте здесь https://ovk.ua/shop/category/elektro-oborudovanie/chastotnye-preobrazovateli на сайте.

Самым простым подходом было бы построить генератор на 400 Гц, приводимый в движение двигателем, на земле рядом с самолетом. Но это будет потреблять топливо, создавать шум и производить нежелательные выбросы, как и самолет. Это было бы решением, если бы не было другой силы. Однако, как правило, электроэнергия не за горами. Посадочный мостик, ангар или другое здание будет питаться от электросети с частотой 50 или 60 Гц.

Но разве мы только что не сказали, что две энергосистемы несовместимы?

Да, мы не можем соединить две системы напрямую, но есть способы преобразовать электроэнергию коммунального предприятия в авиационную электроэнергию частотой 400 Гц.

Один из способов — использовать двигатель, подключенный к сети, в качестве двигателя для привода генератора с частотой 400 Гц. Это создает то, что называется преобразователем частоты двигателя генератора или «MG Set». Электрическая мощность двигателя вырабатывает мощность в лошадиных силах. Лошадиная сила в генератор создает электрическую мощность. Конструкция системы гарантирует, что электроэнергия 50 или 60 Гц подходит для двигателя, а генератор выдает правильное напряжение и частоту 400 Гц для самолета.

Хотя решение MG Set довольно простое, оно имеет пару недостатков. Во-первых, это механическое. Вращающиеся части требуют постоянной смазки. Воздушное охлаждение двигателя и генератора создает высокий уровень окружающего шума. Наконец, поскольку эффективность комплекта MG не очень хороша для нормальных и низких нагрузок (50-70%), расход рабочей мощности может быть высоким.

Предпочтительным методом преобразования частоты является твердотельный преобразователь частоты (SSFC).

Твердотельная конструкция также берет энергию непосредственно от коммунального предприятия и преобразует ее в форму, приемлемую для воздушных и военных энергосистем с частотой 400 Гц.

Передний конец SSFC выпрямляет питание сети и создает напряжение постоянного тока (DC). Постоянный ток представляет собой постоянное напряжение, не имеющее значительной частотной составляющей.

Затем постоянный ток переключается силовыми транзисторами для создания волны переменного тока (AC) с требуемой частотой 400 Гц. Эффективность SSFC достаточно высока при любых нагрузках; обычно приближается к 91-94%.

Хотя оба типа преобразователей частоты стоят примерно одинаково, твердотельный преобразователь частоты обеспечивает значительно более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с комплектами MG. Генераторные установки с двигателем, работающим на топливе, могут быть единственным выбором, если электроэнергия недоступна.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...