Реализация преимуществ всеобъемлющего Интернета для обслуживания клиентов.
28.04.2022 👀 Просмотры: 416Разделы статьи:
Мы вступаем в эпоху Интернета всего, которая заключается в соединении Интернета с физическим миром (людьми, процессами, данными и вещами).
Интернет
Позволяет организациям взаимодействовать со своими клиентами совершенно новыми способами и создавать новые бизнес модели. Интернет предназначен для обеспечения возможности новых подключений: взаимодействия между людьми, а также между людьми и устройствами. Речь также идет о способности устройств взаимодействовать друг с другом, с приложениями и цифровыми сервисами, а затем о расширении возможностей этих технологий для принятия мер на основе этих коммуникаций.
Когда большая часть мира подключена к сети.
Ожидайте, что качество обслуживания ваших клиентов выйдет за пределы ваших текущих веб-сайтов и мобильных сайтов, а также за стены ваших офисов и магазинов. Новые технологии, подключенные к Интернету, включая такие вещи, как Google Glasses, лампочки с поддержкой IP, новые технологии жестов и датчики, сформируют основу Интернета вещей. Однако именно поток данных, создаваемый всеми этими новыми подключениями, окажет наибольшее влияние на ваши отношения с клиентами. Поетому вы можете воспользаватса и найти насайтах всьо что вам нухно не выходя из дома здесь https://koldios.com/ больше информации.
С помощью Интернета вещей вы сможете лучше завоевать лояльность и восхищение клиентов, создав эмоциональные связи с брендом, персонализировав опыт и нацелив предложения на основе данных, созданных Интернетом Интернета. Просто подумайте о том, как может выглядеть будущее на базе Интернета вещей на пути вашего клиента.
Преобразуйте процесс повышения осведомленности и поощрения покупок, объединив данные из различных источников, включая датчики, которые улавливают сигналы, помогающие прогнозировать потребности клиентов. Таргетинг на этих клиентов в режиме реального времени на основе истории, местоположения и активности.
Приложения переходят от сравнения продуктов между брендами к тому, чтобы клиенты могли определять, где найти товары на основе установленных ими критериев, включая лучшую цену, рейтинги продуктов и наиболее удобное место розничной торговли для совершения покупок (автоматически учитывая трафик и время ожидания).
Подключенные торговые автоматы.
Цифровые вывески и другие поверхности будут распознавать клиентов и предоставлять персонализированный контент в момент необходимости.
Товары будут заказываться и доставляться на мобильный телефон клиента, где бы он ни находился.
После продажи свяжитесь с личной стороной жизни клиентов, чтобы помочь им достичь своих целей. Это позволит вам добавить ценность после продажи, чтобы создать новые потоки доходов и получить новые идеи для инноваций. Ищите способы проявлять инициативу, предвидеть и предотвращать проблемы до того, как они возникнут, или вносить предложения, которые улучшат жизнь клиента.
Мобильные устройства или датчики реагируют на окружающую среду и настроены на получение персонализированных сообщений, размещенных вами или социальными кругами ваших клиентов.
Датчики на одежде следят за здоровьем клиентов, позволяя им анализировать и собирать информацию о себе, оптимизировать свое личное поведение и предупреждать лиц, осуществляющих уход, в случае возникновения проблем.
Подключенные автомобили — это не только мониторинг производительности автомобиля, но и сбор данных о манере вождения клиентов, предоставление мгновенных страховых котировок и общение с вещами на маршруте.